Мы работаем через порты Дальнего Востока, Новороссийска, Балтики и Прибалтики. Доставка морем – самый экономичный, а соответственно самый популярный способ доставки груза из пункта «А» в пункт «Б».
Организация затарки и вывоза товара со склада поставщика до порта отправки (в зависимости от условий поставки INCOTERMS).
Прохождение экспортных процедур и погрузка контейнера на судно. (в зависимости от условий поставки INCOTERMS).
Доставка на судне до порта назначения.
Выгрузка контейнера в порту назначения.
Процедура таможенной очистки. Выпуск ДТ.
Постановка на жд состав.
ЖД доставка до станции назначения.
Приём контейнера на станции.
Организация вывоза товара до склада покупателя.
Для транспортных судов нормы безопасности не такие строгие, как для авиации, поэтому допустимы морские перевозки опасных грузов.
Низкая стоимость
Морские перевозки – самый экономичный способ доставки грузов. Вместимость контейнерных судов доходит до 20000+ TEU (20000+ контейнеров 20ST). За счёт одновременной перевозки большого количества контейнеров на одном транспортном средстве издержки значительно снижаются.
Сохранность груза
Груз надежно защищен металлическим корпусом контейнера. Тара пломбируется/распечатывается только в присутствии отправителя/получателя груза.
Отличная пропускная способность
Водный путь позволяет обойти таможенный контроль стран, через которые проходит судно.
Поскольку данный вид транспортировки зависит от графика движения судов и подразумевает запас времени, то подходит он для перевозки грузов с длительным сроком или без ограничения срока годности.
Преимущество морской доставки груза – перевозка грузов как малогабаритных, так и крупногабаритных размеров, тяжеловесных и длинномерных.
Для оптимизации процесса морских перевозок используются три метода доставки груза:
SeaNews сообщает, что в апреле 2023 года произойдут качественные изменения в морском сообщении между Азией и Северной Европой.
Читать далееJianghai Direct – контейнеровозный корабль класса «река-море», спроектированный научно-исследовательским центром судостроения в Китае. Судно спущено на воду в начале июня текущего года, и буквально на днях завершило свой первый рейс.
Читать далееВ правительстве края сообщили, что ввод нового объекта в эксплуатацию запланирован на 2024 год. Сухой порт – это сухопутный мультимодальный материал, который будет использоваться для доставки грузов по внутренним направлениям.
Читать далееС учётом общеполитической ситуации в мире, грузоперевозки по Амуру в этом году начались позже обычного. Российская сторона была полностью готова ещё месяц назад, но мешали противовирусные ограничения, введённые Китаем.
Читать далее