SeaNews сообщает, что в апреле 2023 года произойдут качественные изменения в морском сообщении между Азией и Северной Европой.
По конкретному заявлению THE Alliance, данные новшества коснутся напрямую судов. Так, устаревшие и не экономичные крупнотоннажные суда будут заменены на современные аналоги. Речь идет о новой линейке контейнеровозов с серьезной вместительностью в 23 500 двадцатифутовых эквивалентов (TUF).
Кроме того, на маршрутах по средиземному морю, а также в сторону Азии появятся еще и менее габаритные суда также из новой линейки с тоннажем в 14 000 ― 15 000 двадцатифутовых эквивалентов.
На Китайском направлении же не все гладко. За все последние периоды неумолимо снижался экспортный потенциал из страны, падая с отчетливой прогрессией. В свете подобных событий становится очевидно, что грузоперевозчики будут перенаправлять свои суда на более интенсивные, развитые и выгодные направления. Под ними в частности подразумеваются маршруты из Индии и обратно.
Rolf Habben Jansen, официальный представитель Hapag Lloyd также обеспокоен этой ситуацией. Существующие заторы в китайских портах становятся все меньше. Теперь речь уже не о том, что привезти судно, а о том ― чтобы суметь его загрузить. Хотя Rolf уверен, что фрахтовые ставки сильно не упадут, он сомневается, что суда компании смогут легко добиваться полной загрузки. Правда, он же выражает надежду, что ближе к лету, а точнее к июню ситуация может сильно измениться. И спрос на морские перевозки из Китая и обратно вернется к своей пиковой форме.