Транспортные услуги: вчера и сегодня

Транспортные услуги: вчера и сегодня

21.12.2020

Несложно понять эйфорию наших дедушек и бабушек, уверовавших в скорое светлое будущее за счёт развития науки и техники, если обратить внимание на следующий феномен. На протяжении шести тысяч лет жизненный уклад людей практически не менялся: те же свечи, прялки, телега, соха и ручной труд. И вдруг – начиная с XIX века – “ни с того, ни сего” человеческий мозг начинает выдавать сказочные чудеса научно-технической революции. Электричество и самодвижущиеся кареты, трансатлантический телеграф, телефон и радио, воздушные суда, телевидение и полёты человека за пределы земного притяжения…

С одной стороны – тысячи лет топтания на месте, когда жизненные условия казались человечеству незыблемой константой. С другой – сотня-полторы мизерных в исторических масштабах лет, позволивших переместиться из седла в космос. Сложно не потерять голову и не возомнить себя “владыкой вселенной”. Ещё недавно люди опускали в почтовый ящик конверт и относились к ожиданию ответами неделями с полным спокойствием. Сегодня же секундное зависание интернета при отправке электронного письма заставляет нервничать и чертыхаться.  

К сожалению, пока для перемещения грузов аналогичные скорости и близко не доступны, но кто знает... Ведь если бы в ещё недавние 80-е прохожий на улице достал из кармана маленький предмет, приложил к уху и начал в него говорить, бедолагу приняли бы за сбежавшего из психлечебницы.  

Тем не менее, современные достижения не обошли область грузоперевозок. Пару десятилетий назад складская обработка грузов требовала чудовищных время-затрат, часто превышающих срок самого передвижения товаров. Цифровые технологии и интернет позволяют транспортным компаниям наших дней вести систематизацию и учёт, отслеживать движение товаров и при необходимости оперативно вмешиваться и исключать возможные задержки. Отправителям и получателям доступно отслеживание отправки онлайн, мониторинг даты и даже часа получения товара.

Высокий процент товаров на российском рынке зарубежного происхождения. Это ведёт к неизбежности таможенного оформления, о правилах которого у большинства "штатских" крайне смутное представление. Смельчаков, решивших самостоятельно заняться декларированием и уплатой пошлин, ждут "великие открытия" в области таможенных законов и подзаконных актов. Эти откровения не доставляют удовольствия и сулят весомую потерю времени и нервов.

Фундаментальные транспортные компании – в числе которых и «Prime Logistics» с двумя десятилетиями безукоризненной работы за плечами – быстро, недорого и профессионально выполняют сложные процедуры таможенного сопровождения. Без преувеличения, ежедневно растёт спрос на китайскую продукцию, и «Prime Logistics» специализируется на доставке данной категории товаров, успевая удовлетворять растущие потребности как предприятий, так и частных лиц.

В наш век глобализации преодолевать многоступенчатые этапы транспортировок можно только при наличии надёжных связей с зарубежными «смежниками». Партнёры компании «Prime Logistics» – мировые гиганты «Maersk», «MSC», «CMA CGM», «Hapag-Lloyd», «China COSCO Shipping», «OOCL», «Yang Ming», «Evergreen Marine» и другие, флоты из нескольких тысяч судов которых курсируют "вокруг света". Однако доставка от порта до порта или от одной воздушной гавани до другой – только половина дела. Безграничный поток грузов требует также распределения на ручьи и на тоненькие струйки, которые оперативно «дотекают» до ворот каждого предприятия и до двери каждого заказчика. Для этого крупные, надёжные компании используют собственные ресурсы, стараясь не «распылять» дорогое для заказчиков время на перепоручение доставок небольшим подрядчикам.  

Российская транспортная компания «Prime Logistics» с начала 2000-х годов работает в секторе международных грузоперевозок и входит в число предприятий, поддерживающих бесперебойное движение по «экономическим артериям» мира. Несмотря на развитую структуру морского контейнерного транспорта, компания «Prime Logistics» в не меньшей мере обеспечивает также железнодорожные и автоперевозки. Собственный автопарк для предоставления полного комплекса услуг составляет свыше 60 единиц большегрузных автомобилей четвёртого и пятого поколения «Мерседес-Бенц» модельного ряда «Актрос» и «Аксор», парк которых регулярно обновляется. Для бесперебойной и быстрой работы транспорт обеспечен полным комплектом сопутствующей техники – цельнометаллическими и шторно-бортовыми прицепами, полуприцепами, изотермическими контейнерами и рефрижераторами с навесными дизельными генераторами для автономного питания, а также погрузочной техникой.

Оставьте заявку
tel.png

или звоните по телефону: 8 495 921-03-75



Возврат к списку