Торговля с Китаем для начинающих

Торговля с Китаем для начинающих

01.10.2018
Торговля с Китаем для начинающих
Сегодня всё больше и больше бизнесменов приходят к выводу, что торговля с Китаем может быть очень выгодной и надёжной. Ассортимент продукции, которая производится на китайских заводах, просто огромен, а её качество улучшается с каждым годом. В данной статье мы расскажем обо всех тонкостях сотрудничества с китайским рынком, которые помогут раскрутить свой бизнес и понять, с чего начать, даже если вы новичок в этом деле.

Преимущества торговли товарами из Китая

  • Прежде всего – это, конечно же, приятное сочетание низких цен и достаточно высокого качества продукции. Низкая стоимость обусловлена следующими факторами: дешёвой рабочей силой, наличествованием практически всего необходимого для производства сырья и огромной конкуренцией между производителями;
  • Предприятия в Китае имеют торговые отношения с множеством стран по всему миру, они всё время презентуют на рынке передовую продукцию и идеи. Если вы внимательно изучите спрос вашей целевой аудитории, а также предложения китайского рынка, то сможете первыми сделать оптовую закупку, вывести на рынок новые эксклюзивные товары и получить отличную прибыль;
  • Китайские партнёры заинтересованы в сотрудничестве не меньше, чем вы. Покупать товары от хорошего поставщика – само удовольствие: на рынке огромная конкуренция и сотрудники китайских фирм очень внимательны к своим заказчикам, готовы сделать скидку на образцы и организовать удобную доставку.

Как найти добросовестного поставщика продукции в Китае? С чего начать?

Реализация продукции оптом – одна из удобных бизнес-моделей. Вам нужно лишь грамотно определить спрос на товары.

Алгоритм сотрудничества охватывает несколько стадий:
  • Выбор наиболее подходящего оптового поставщика;
  • Поиск продавцов, которые готовы закупить товар под реализацию. Заключение с ними договоров;
  • Продавцы выбирают нужный им ассортимент, делают предоплату, а вы заказываете продукцию и занимаетесь организацией доставки по самым оптимальным для вас низким ценам.
Поиск реализаторов не должен вызвать каких-либо проблем, если вы воспользуетесь вспомогательными способами коммуникации в виде популярных соцсетей, а также контекстной рекламы (в сравнении с потенциальной прибылью она обойдётся вам очень дёшево).

Кроме оптовой торговли со склада существуют и другие бизнес-модели:
  • Продажа товаров от производителей через интернет-магазин, по выгодным, достаточно низким ценам;
  • Дропшиппинг (можно торговать множеством мелких партий товара, не имея даже начального капитала);
  • Совместная закупка китайских товаров (получается очень дёшево).

Как оценивается спрос на товар и выбирается подходящая рыночная ниша?

Спрос – величина очень непостоянная, желания и потребности потребителя меняются каждый день. Товары должны обладать хоть какой-то ценностью в данный момент времени и в данном месте.

Очень удобный интернет-ресурс для определения спроса – Яндекс. Вордстат: с его помощью можно увидеть статистику запросов интернет-пользователей по различным товарным категориям. Однако не советуем выбирать нишу, где конкуренция зашкаливает – результат не оправдает надежд.

Очень важно выбрать у поставщика действительно качественный товар, иначе потребитель быстро разочаруется, да еще и создаст вам негативный имидж.

Как найти китайского поставщика?

Для этого существует несколько путей:
  • встречи лично;
  • визиты на выставки и презентации, которые проводятся в крупных российских городах;
  • китайские интернет-ресурсы для торговли.
Первый вариант предполагает крупные финансовые затраты и подходит для представителей крупного бизнеса. Преимущество визита на выставки – нет необходимости ехать в Китай.

Третий вариант отлично подойдёт как опытным предпринимателям, так и начинающим. На торговых площадках, которые существуют в Интернете, можно совершить закупку товара как оптом, так и в розницу, пользуясь услугами посредника, либо договариваясь о поставках напрямую.

Благодаря непосредственному общению вы сможете оценить профессиональные качества и надёжность поставщика.

Покупая товар без посредников, важно проинспектировать потенциального бизнес-партнёра. Данные о компании должны быть указаны полностью, они должны быть реальными. Обязательно должен присутствовать полный адрес. Определите, сколько времени существует доменное имя сайта поставщика. Если недолго – это должно насторожить. Беспокойство также должно вызвать отсутствие китайской языковой поддержки сайта. Также в Интернете можно найти списки недобросовестных фирм, списки эти постоянно обновляются. Даже если вы не собираетесь посещать Китай, договоритесь с представителем фирмы о поездке на завод – по его ответу можно многое понять. Сравните счета на оплату товара с реквизитами фирмы. На сайте китайской Торгово-промышленной палаты можно ознакомиться с информацией о фирме поставщика.


Возврат к списку


Prime Logistics © 2018 Moscow Сайт сделан в Petrovich Brothers