Автобаны и современный автотранспорт.

Автобаны и современный автотранспорт.

14.08.2020

Дороги принято считать первым и главным признаком цивилизации, подтвержденным римским изречением «Via est Vita» - «Дорога – это жизнь», с чем сегодня невозможно не согласиться. 

Однако это высказывание было не самым оправданным. Тогда правильнее было сказать «Дорога – это война», поскольку в условиях древнего мира, когда население хозяйствовало практически в замкнутом цикле, торговые отношения были минимальны и носили непостоянный характер, основной целью ровных и крепких римских дорог было обеспечение беспрепятственного движения войск в завоевательных походах и их снабжение. 

Хозяйственные, торговые и культовые значения дорог были всего лишь второстепенными и удобными «довесками», ради которых отдельно средства не тратились. Доказательством служит тот факт, что знаменитые мощеные дороги Священной Империи были только магистральными, стратегического направления – неспроста «Все дороги ведут в Рим», а не куда-нибудь еще. Об остальных, межобластных и межгородских дорогах никто такой трепетной заботы не проявлял.

По прошествии двух и более тысячелетий, с развитием торгово-экономических отношений, особенно после появления военно-воздушной авиации и военно-космических сил, хозяйственное значение дорожных сетей стало преобладать над военными. Это очевидно при сравнении количества транспорта того или иного назначения на дорогах во всем мире. 

В нашей стране с дорогами тоже связана набившая оскомину поговорка о двух российских бедах, приписываемая то Карамзину, то Гоголю, то Салтыкову-Щедрину, то Николаю I, то Радищеву, хотя никто из них такого не говорил и это всего лишь остроумие распоясавшихся в годы горбачевской «гласности» доморощенных юмористов. Не оспаривая факт многочисленных недостатков нужно отметить, что несправедливость постоянного муссирования темы плохих дорог становится очевидной при сравнивании наших с дорогами соседних стран и не только по бывшему Союзу. Знаменитые немецкие или американские автобаны – это опять-таки магистрали, а как выглядят проселочные дороги между деревнями в той же Германии, знает тот, кто по ним ездил, а не те, кто, не удосуживаясь вникнуть в тему, сыплют мантрами о том, как там все хорошо и как тут плохо.

Сегодня большинство фирм-перевозчиков имеют свою направленность, однако специализирующиеся на железнодорожных, морских или авиационных перевозках предприятия не могут обойтись без автотранспорта, хотя бы потому, что до этих грузовых терминалов «туда и обратно» груз нужно как-то доставить, не говоря уже о транспортировках по стране. 

Российская компания «Prime Logistics», уже 20 лет работающая в секторе международных перевозок, в не меньшей мере обеспечивает и внутринациональные направления, как и страны СНГ. Хотя контейнерные перевозки по всем континентам «Prime Logistics» в основном производит морским путем, тем не менее, собственный автопарк для предоставления полного комплекса услуг составляет более 60 единиц большегрузных автомобилей четвертого и пятого поколения «Мерседес-Бенц» модельного ряда «Актрос» и «Аксор», парк которых регулярно обновляется. Для бесперебойной и быстрой работы транспорт обеспечен полным комплектом сопутствующей техники - цельнометаллическими и шторно-бортовыми прицепами, полуприцепами, изотермическими контейнерами и рефрижераторами с навесными дизельными генераторами для их автономного питания, а также погрузочной техникой. Функция компании заключается не только в перемещении грузов из одного пункта в другой, поскольку без их оформления согласно юридическим установкам как внутри страны, так и за ее пределами доставка невозможна. Сопроводительные документы должны соответствовать законодательству стран, по которым передвигается груз и редко когда пакет он бывает один, поскольку грузы, как правило, сборные и к каждой отдельной отправке полагается свой набор документов. Организация столь сложного, многоступенчатого механизма работы требует не только ответственности, но и знаний, и не в теории, а приобретенными собственным практическим опытом сотрудников транспортных компаний, который нарабатывается десятилетиями.

Оставьте заявку
tel.png

или звоните по телефону: 8 495 921-03-75



Возврат к списку