Международные бизнес-процессы – ключевые направления работы современных компаний. В частности, покупка товаров на зарубежных рынках и продажа своей продукции – актуальная внешнеэкономическая деятельность (ВЭД). Организация торговых взаимоотношений компаний-иностранок требует соответствия с законодательством.
Эффективное проведение процедуры таможенного оформления, от составления контракта до вывоза или ввоза товаров, во многом зависит от квалификации специалистов. Исполнение задач в области ВЭД требует знаний законодательства, узкой специализации и практического опыта. Для компаний, представляющих малый и средний бизнес, а также для организаций, которые редко ввозят или вывозят товары за рубеж, содержание собственного отдела ВЭД нецелесообразно. Для полноценной работы отдела требуются бухгалтера со знанием валютного законодательства, логисты и экономисты, экспедиторы, специалисты по страхованию и сертификации, нередко и переводчики. Доверить таможенное оформление грузов профессионалам означает сэкономить время, финансы и избавить себя от волнений.
Оформление ВЭД под ключ – процесс, состоящий из нескольких этапов, каждый из которых требует кооперации узких специалистов для решения отдельных задач. «Прайм Логистикс» приветствует поручения в области ВЭД на каждом этапе: перепоручите нам свои заботы. Однако стоить отметить, что ведение полного комплекса дел одной командой увеличивает шансы на ответственный подход к делу и успех. «Prime Logistiсs» оказывает комплексные услуги в оформлении ВЭД под ключ, например:
Оформление товаров на экспорт/импорт;
Помощь в выборе поставщика или партнёра по заданию клиента;
Изучение информации о товарах и поставщике, предложение по условиям контракта, составление внешнеторгового контракта
Подписание договора с поставщиком от своего имени – представление интересов клиента;
Подготовка документации, требующейся для таможенного оформления товаров и грузов;
Доставка собственным транспортом по всему миру, разработка оптимальной логистической схемы;
Ведение переговоров с международным партнёром;
Консультации клиента с выдачей профессиональных рекомендаций для оптимизации стоимости товаров/грузов, расходов на таможенное оформление грузов и транспортировку;
Решение необходимых финансовых вопросов: валютный обмен, расчёты, возврат НДС;
Организация вопросов по сертификации и страхованию грузов;
Консультации юриста, финансиста;
Таможенный и пост-таможенный контроль;
Подготовка таможенной документации, взаимодействие с таможенными органами, документооборот, уплата пошлин;
Другие услуги, необходимые для достижения целей клиента в области таможенного оформления, логистики и ВЭД.
Таможенное оформление грузов – составляющая ВЭД. Отсутствие опыта во взаимодействии с таможенными органами и дефицит знаний в данной области грозят простоем транспорта, срывом сроков доставки и получения товаров, необходимостью аренды дорогостоящих складов и т.д. Таможенное оформление грузов связано также с подготовкой кипы документации, а создание каждой строки в пакетах бумаг требует знания законодательства, требований таможни, отслеживания актуальных изменений и т.д. Задержка в предоставлении пакета документов и необходимость корректировок увеличивают сроки рассмотрения, ведут к штрафам или конфискации товара. «Прайм Логистикс» рекомендует относиться к процессу таможенного оформления грузов со всей ответственностью. Наша команда профессионалов обладает большим опытом «затаможки» и «растаможки» товаров и готова оказать полный комплекс услуг или отдельно по потребности клиента:
Изучение специфики груза и выдача рекомендаций клиенту;
Декларирование товаров и грузов;
Регистрация клиента на таможенном посту (участник ВЭД);
Расчёт стоимости пошлин и необходимых платежей;
Страхование грузов;
Определение кода ТН ВЭД;
Оформление и/или проверка и корректировка документации на каждом этапе;
Консультации по вопросам внешнеэкономической деятельности;
Взаимодействие с таможенными органами;
Представление интересов клиента в таможенных отделах;
Организация/сопровождение таможенного контроля и досмотра груза;
Оформление импорта и экспорта;
Проверка сопроводительных документов;
Разрешение индивидуальных ситуаций, проблем, задач клиента, не указанных в списке;
Информирование клиента об актуальном статусе дел.
Аутсорсинг ВЭД позволяет сократить расходы при закупке товаров, сократить издержки на транспортировку и таможенное оформление, минимизировать риски по транспортировке грузов. В портфеле команды «Прайм Логистикс» значительный опыт работы в области ВЭД и логистики, кейсы различной сложности. Мы росли вместе с нашими клиентами благодаря поиску нестандартных решений, направленных на безоговорочное получение результата.
«Прайм Логистикс» напрямую сотрудничает с таможенным брокером – экономическим оператором БелТаможСервис. Многолетний успешный опыт взаимодействия позволяет нам более точно понимать требования таможни и организовывать процесс таможенного оформления в кратчайшие сроки с гарантированным результатом.
или звоните: 8 495 921-03-75
Берём на себя хлопоты по импорту или экспорту Ваших
товаров с «Prime Logistics». Работаем на результат. Консультируем бесплатно:
позвоните нам и задайте Ваш вопрос.