Обувь и одежда – товары первой необходимости, спрос на них не падает никогда. Одним из очень перспективных направлений в развитии бизнеса является продажа маркированной китайской обуви и одежды в России. Заказывая доставку этих товаров оптом напрямую у китайских производителей, вы исключаете цепочку посредников, поэтому сможете предложить потребителю более привлекательную цену и обойти конкурентов. Обо всем, что нужно знать про продажу одежды из Китая, читайте здесь, мы же сконцентрируемся на обувном бизнесе.
или звоните по телефону: 8 495 921-03-75
Преимущества ведения бизнеса с Китаем:
Низкая стоимость оптовых партий товара при соблюдении довольно высоких стандартов качества;
Прямое сотрудничество с китайской фабрикой дает возможность продажи обуви под собственной торговой маркой;
Выгодная и довольно быстрая доставка в Россию;
Китайская власть поощряет увеличение экспорта товаров, поэтому с оформлением документов сложностей не возникает.
По последним статистическим данным, в КНР сегодня изготавливается более 65% обуви от всего мирового оборота. Представьте: в одном только городе Дунгуан находится полтора тысячи обувных фабрик.
Производство обуви, в зависимости от сегмента, раскидано по разным регионам Поднебесной. Узкая специализация предполагает, что на одной китайской фабрики производится не более 2-3 вида обуви. Поэтому, если китайский партнер предложил вам на выбор внушительный ассортимент, это повод усомниться в том, что вы имеете дело с производителем (скорее всего, перед вами посредник). Российскому предпринимателю первым делом стоит задуматься над тем, какой ассортимент товаров будет представлен в его магазине, и в зависимости от этого, нацелиться на конкретный регион в Поднебесной.
Своеобразным центром по производству женской обуви является город в провинции Сычуань – Чэнду. Большое количество разнообразной мужской обуви изготавливают в провинциях Гуадун, а также Джэцзян. Тут можно заказать как партию брендовой обуви известного производителя, обувь ручной работы. Провинция Фуцзянь специализируется на производстве спортивных моделей обуви.
Обувь с китайских фабрик попадает на оптовые рынки Гуанчжоу, Пекина и Урумчи. Если вы хотите выйти на китайского поставщика обуви, отправляйтесь в Гуанчжоу. Город Джинджианг считается своеобразной столицей обувной промышленности Китая – тут расположилось более трёх тысяч фабрик и заводов по производству обуви и каждый год проходит масштабная обувная выставка.
Если говорить о выставках, то предпринимателям, которых интересуют оптовые закупки обуви, следует обратить особое внимание на Кантонскую ярмарку экспортных товаров (Гуанчжоу), Международную выставку кожи (Гонконг), Международную выставку кожи, аксессуаров и компонентов (Гуанчжоу).
В разных провинциях отшивается обувь разного ценового сегмента:
Качественная и дорогая обувь производится, главным образом, в провинции Гуадун (а именно – в Дунгуань и Гуанчжоу);
Обувь среднего и низкого ценового сегмента производится в основном в провинции Жейянг (города Тайчжоу и Вэньчжоу).
Важно! Фермерство и животноводство в Китае стремительно развивается – именно это обстоятельство помогает фабрикам в промышленном масштабе выпускать качественную кожаную обувь.
Список производителей из Китая, выпускающих действительно качественную и стильную обувь, может занять несколько страниц. Вот наш рейтинг, в котором представлены самые известные и полюбившиеся всему миру бренды:
Romon. Компания выпускает обувь и одежду в деловом стиле. Стильный дизайн и отменное качество – вот причины, по которым Romon завоевал любовь потребителей по всему миру, в том числе в Европе.
Sprandi. Это, наверное, самый известный бренд китайской спортивной одежды и обуви. Компания при создании своей продукции учитывает последние технологичные разработки. Обувь Sprandi качественная и при этом доступная по цене.
Urbanfind. Китайский бренд мужской повседневной обуви.
MCCKLE. Лучшая повседневная женская обувь.
Anta. Стремительно развивающийся китайский бренд спортивной одежды и обуви, который стал официальным спонсором 27-х Летних Олимпийских игр.
Давно в прошлом времена, когда китайские товары ассоциировались с низкокачественным ширпотребом. Низкая себестоимость товаров от китайских производителей обусловлена дешевой рабочей силой, а также сырьевых материалов.
или звоните по телефону: 8 495 921-03-75