Каравеллы, транспорт, перевалочные склады и паприка
При взгляде на карту можно обратить внимание на то, что все крупные города мира, основанные более 200 лет назад, расположены на берегах морей или рек. Объяснение простое – транспорт. При отсутствии железных дорог вода была единственным относительно надежным и стабильным путём.
В странах вроде Монголии, где не было «синих дорог», экономика не развивалась до появления поездов, самолетов, автомобилей и асфальта.
Пустынный Египет в древности стал одним из центров цивилизации только благодаря своей артерии – Нилу, впрочем, как и Вавилон в междуречье Тигра и Евфрата.
Жить можно было только там, где с судов выгружают товар, ведь его потом на телеге по бездорожью далеко не увезешь. Когда нам в школе на уроках истории говорили, что 500 лет назад в Европе мешочек молотого красного перца или другой специи из Индии можно было обменять на поместье, это вызывало веселое оживление – каждый прикидывал, насколько смог бы обогатиться за счёт маминых запасов ванили на кухне. Но никто не задумывался о глобальности такого сложного, с бесчисленными нервными окончаниями, организма, как логистика.
или звоните по телефону: 8 495 921-03-75
Сегодня товары перемещаются словно на автоматическом конвейере с помощью транспорта, очень непохожем на каравеллы Магеллана и Васко да Гамы: 80% прежних судов либо тонули в штормах, на рифах у мыса Горн или Доброй Надежды, либо топились пиратами, а на добравшихся до дома кораблях отсутствовало три четверти экипажа, умершего от цинги.
В настоящее время шанс товаров добраться до места назначения не составляет тот мизер, который поднимал цену паприки до цены усадьбы. Но достаточно представить ту длинную цепочку транспортных средств, перевалочных складов, персонала и необходимой документации, чтобы понять сложность подобной операции.
Каждая из этих звеньев в силу объективных или субъективных причин может дать осечку, которая, скорее всего, к утере товара не приведет, но существенную задержку обеспечить может. По этой причине, невзирая на массу компаний-перевозчиков, заказчики ищут ту, опробованную, которая весь многоступенчатый путь от пунктов A до пунктов B за многие годы «обкатала и отшлифовала» до степени биологического рефлекса.
Сегодня об СССР принято высказываться неодобрительно, однако, административно-командная система, налаженные механизмы и строгая дисциплина обеспечивали достаточную надежность перевозок.
После разрушения старой системы многие частные организации ринулись заполнять вакуум, мало представляя, на какой небоскреб им предстоит подняться. И сегодня не сосчитать фирмы, которые возникают и исчезают (нередко с товаром клиентов) по причине неопытности и переоценки собственных сил.
В последние годы мы стали свидетелями экономических войн, когда «партнёры» ради защиты своих рынков вводят всевозможные санкции, таможенные ограничения и в деле «вставления палок в колеса» не брезгуют даже «коронавирусной» оказией.
Одолеть все эти «ветра» способны только компании, имеющие достаточную прочность, которая определяется одним критерием – время. Если транспортно-экспедиторская фирма «Prime Logistics» за многие годы смогла не только сохранить, но и расширить клиентскую базу, если им доверяет все больше людей, то это неспроста и спокойнее будет оказаться в их числе.Со времени разрушения старой системы прошло менее 30 лет и, с учетом этого, 20-летний стаж компании «Prime Logistics», которая работает с самыми надежными воздушными, морскими, железнодорожными и автомобильными перевозчиками мира, является достаточным, чтоб сделать соответствующие выводы.