Как фейсбук заработал 5 млрд долларов в Китае

Как фейсбук заработал 5 млрд долларов в Китае

26.02.2019

Довольно успешным примером ведения бизнеса с Китаем является Facebook. В прошлом году его выручка в Китае составила около пяти миллионов долларов (10% всего дохода за год), и это при том, что в Поднебесной данная социальная сеть запрещена законом (начиная с 2009 года).  Отчёт по оборотам Facebook подготовила аналитическая компания Pivotal, в нём есть строка с названием «продавцы, которые представляют китайские юридические лица».

Социальные сети, в частности Фейсбук – это эффективный инструмент продвижения рекламы и привлечения новых клиентов из Китая и других стран. Если вы ищите поставщика или интересные новинки, обязательно используйте интернет-ресурс. Специалисты PrimeLogistics помогут вам связаться с компанией-производителем, предоставят услуги переводчика и финансового сопровождения сделки.

Оставьте заявку
tel.png

или звоните по телефону: 8 495 921-03-75


Высокие доходы Facebook действительно поражают, ведь компания при этом вкладывает огромные суммы в неприбыльные проекты (запуск в космос спутников, разработки в сфере виртуальной реальности и искусственного интеллекта). Финансовый директор компании Дэвид Венер называет это «агрессивным инвестированием в будущее».

В Поднебесной находится неофициальный офис Facebook

Сам веб-сайт является бесплатным, а зарабатывать ему удаётся за счёт платного показа рекламы. Специалисты заявляют, что в Поднебесной находится неофициальный офис Facebook, связанный с китайской корпорацией Meet Social, она каждый год заказывает у соцсети размещение около 20 тысяч рекламных объявлений. Партнёр фейсбука Meet Social располагается в городе Шеньчжень, район Футьен, площадь конторы – 450 квадратных метров.

Бизнесмены из КНР заинтересованы в иностранных потребителях, поэтому размещают рекламу своих товаров и услуг в Фейсбуке и Инстаграм – крупнейших в мире соцсетях. Чарльз Шен – директор компании Meet Social рассказывает, что их клиентами являются не только мелкие стартапы, но и довольно крупные предприятия, например, авиакомпания China Southern Airlines.

Что касается сферы деятельности Meet Social, то компания входит в семёрку официальных реселлеров рекламы в Фейсбуке в КНР. Из чего напрашивается вывод: несмотря на запреты, видим негласное попустительство китайских властей в данном вопросе.

Light in the Box – китайский интернет-магазин, покупающий рекламу в фейсбуке

Успешный пример кооперации китайских фирм с Facebook – создатель онлайн-игр Youzu. Руководство компании утверждают, что продвижение в этой социальной сети увеличило число её юзеров в два раза. Помощь в продвижении обошлись Youzu в 1,6 миллиона долларов.

Facebook нацелен на легальное возвращение в Китай, это вполне возможно, если власти изменят свою политику касающуюся Интернета. Марк Цукерберг часто наведывается в Китай, в прошлом году он прочёл лекцию в одном из университетов Пекина, провёл переговоры с руководством крупных китайских интернет-компаний – Джеком Ма (основатель Alibaba Group) и Мэй Юн (директор Xiaomi).

Light in the Box – китайский интернет-магазин, покупающий рекламу в фейсбуке с 2013 года. По словам директора компании, у рекламы в Фейсбук есть ряд преимуществ перед текстовой рекламой Гугла. А именно – возможность использования визуального контента, размещать рекламу можно согласно определённых демографических показателей.

Среди других стран, которые приносят хорошую прибыль Фейсбуку, можно назвать такие:

  • США

  • Канада

  • Турция

  • Россия.

Как видим, блокировка каких-либо сайтов на государственном уровне является больше номинальным мероприятием. Сегодня существует множество хороших VPN анонимайзеров, с помощью которых можно и дальше пользоваться любимыми сайтами. Запрет Фейсбука не ставит под удар капитализацию данной социальной сети.


Интернет-маркетологи в один голос заявляют: в 2019 году без покупки рекламы в Фейсбук и Инстаграм о хорошей прибыли можно попросту забыть. Чтобы стать «заметной» среди океана схожих коммерческих предложений, компания должна развивать свой сайт и аккаунты в соцсетях, удивлять целевую аудиторию интересным контентом. Но не менее важно – удивлять потребителя новинками рынка, а их больше всего – в Китае. Компания Prime logistics поможет доставить оптовую партию товара с Китая в Россию, займётся поиском надёжного поставщика, проведёт таможенную и правовую консультацию.

Оставьте заявку
tel.png

или звоните по телефону: 8 495 921-03-75



Возврат к списку