Интер/мультимодальные перевозки: как получили широкое распространение в мире

Интер/мультимодальные перевозки: как получили широкое распространение в мире

02.06.2021

В последние десятилетия в обиход вошли часто неоправданные иностранные заимствования: в русском языке существуют равносильные аналоги, и «заумные» слова и словосочетания чаще применяются для усиления веса простых, по сути, явлений. Однако термин «мультимодальный» относится к числу немногих заимствований, чьё появление оправдано – подобное значение невозможно заменить единым тождественным по значению русским словом.

Мультимодальная перевозка подразумевает перемещение груза и пункта А в пункт В одним подрядчиком по единому договору с клиентом, используя при этом ряд видов не принадлежащих компании транспортных средств (морские суда, ж/д, авиатранспорт) по отдельным договорам с партнёрами со специализацией в разнообразных способах доставки. Интермодальные перевозки – то же самое, но в международном (интернациональном) масштабе. Поэтому при всей любви и уважении к «великому и могучему» от использования этих терминов трудно отказаться.        

Компания Prime logistics специализируется на доставке грузов из Китая в Россию только для крупных партий от 50 кг. Доставка осуществляется любыми видами транспорта, включая мультимодальные перевозки. Оптовые поставки товара осуществляются как в отдельных контейнерах (объём 20, 40,45 футов), так и в составе сборного груза. Кроме того, мы берём на себя таможенное оформление товара, проводим финансовое и правовое консультирование, предоставляем складские услуги. Только для юридических лиц!

Оставьте заявку
tel.png

или звоните по телефону: 8 495 921-03-75

Мультимодальные схемы транспортировки не новы: с давних времён почта и грузы доставлялись до одного места и перегружались на речные или морские суда с последующей сменой перекладных после прибытия в порт. По сути, это те же мультимодальные перевозки: пользоваться услугами гонца, который единолично доставит почту или груз из пункта в пункт, могли только государственные мужи – подобное транспортное сообщение требовало больших расходов. Но несмотря на давно опробованную сеть перекладных станций, складских и транспортных узлов действительное глобальное экономическое значение в мире этот метод приобрел только в XX веке. Связано это с научно-технической революцией: стремительное развитие скоростных и грузоподъёмных характеристик транспортных средств дали толчок торговле и бурному экономическому сотрудничеству между странами, сообщение с которыми прежде отнимало месяца.   +

Однако решающую роль сыграло развитие сферы услуг: сегодня отправитель не интересуется, через какие промежуточные склады, логистические цепочки, средства транспорта груз доставляется получателю и каким образом застрахован. Заказчик договаривается с одной компанией, оплачивает единый счёт и ожидает выполнения обязательств от одного юр-лица, не вдаваясь в подробности и возможные сложности. Ответственность лежит на компании, взявшейся за выполнение полного комплекса операций. Причём, доступность стоимости услуг с каждым годом растёт по причине развития мировой мультимодальной сети.

Налаженные связи с суб-перевозчиками позволяют опытной, зарекомендовавшей себя с лучшей стороны компании – к числу которых относится российская компания «Прайм-Логистик» с 20-летним стажем безупречной работы – не только совершенствовать уровень сервиса, но повышать привлекательность цен. Международные бизнес-партнёры компании «Прайм-Логистик» – MAERSK, MSC, Evergreen Marine, China COSCO Shipping и другие – за счёт объёмов при доставке консолидированных грузов нескольких отправителей снижают стоимость транспортной составляющей до нескольких единиц процентов от стоимости товара. Как итог уменьшается и стоимость услуг компании подрядчика, которая в итоге снижает цену для отправителя. Круг замыкается: чем больше заказов, тем ниже цена, чем ниже цена, тем больше заказов и далее по спирали.  

Радужную картину омрачает общемировой пандемийный спад экономической активности последних полутора лет. Однако это не апокалипсис, жизнь не заканчивается, и любые трудности носят временный характер – бизнес подстраивается под условия, находит выход и развивается в каждой ситуации.      

Грузоперевозки – стабильный сектор мировой экономики: развитие технологий повышает качество грузоперевозок, но заменить их не может. Если раньше сообщение в письме передавалось только с самим письмом, то сегодня телефон, радио, мобильные приложения и электронная почта практически вытеснили «бумагу». Но в обозримом будущем технология телепортации товаров не предвидится, и транспортные компании работали, работают и будут работать – замены им не будет.  

Тем не менее, IT технологии играют мощную роль в деле повышения качества услуг: сегодня сотрудники транспортных компаний следят за передвижением груза, не отходя от экрана, и готовы ежеминутно оперативно вмешаться в случае возникновения внештатных ситуаций в любой точке мира. Те же технологии позволяют клиенту быть в курсе происходящих с грузом событий, в каком месте маршрута и на каком этапе обработки находится груз. Прошли времена, когда оповещения о доставке ждали «вслепую»: теперь и получатель, и отправитель в курсе каждой детали доставки груза с точностью до одного часа. 


Возврат к списку