Alibaba – гигант из Поднебесной, и его оптовая и розничная торговля с Россией

Alibaba – гигант из Поднебесной, и его оптовая и розничная торговля с Россией

27.11.2020

Течение времени и связанная с ним перемена восприятий происходит на наших глазах. Ещё пару десятилетий назад упоминание Али-Бабы вызывало в памяти волшебство рассказов Шахерезады из “Книги тысячи и одной ночи”. Сегодня же чаще в уме всплывают ассоциации с популярным сайтом оптовых закупок из Китая.

Китайская компания «Alibaba Group Holding» была основана в 1999 году 25-летним педагогом из районного центра провинции Чжэцзян города Ханчжоу Ма Юньем, которого сегодня в мире знают как Джека Ма. Профиль компании – интернет-коммерция, холдингу также принадлежат тематические веб-порталы.

Ма не отличался успехами в общеобразовательной школе коммунистического Китая. Но восточный эпос настолько вдохновил юношу, что он выбрал названием собственной компании имя предводителя 40 разбойников. Ведь только «арабский Бармалей» Ali Baba знал пароль для входа в пещеру с сокровищами. Таким наименованием Джек Ма создал аналогию компании с сокровищницей. Кроме того, юноша понимал, что название международного проекта будет одинаково восприниматься на любом языке мира.

Изначально Джек и партнёры создавали платформу проведения торгов для среднего и малого бизнеса. Но взлёт развития интернет-технологий и параллельный скачок китайских мануфактур превратили сайт в крупнейшую мировую онлайн B2B платформу. Но холдинг «Алибаба» трудно назвать «баловнем судьбы», вознёсшимся к вершинам по воле случая. Фантастический успех группы компаний – это результат непревзойдённого бизнес-чутья, кропотливой работы, терпения, риска и ответственности. Проект с многомиллионными кредитными вложениями окупился только в 2002 году вместе с первым долларом в положительном сальдо предприятия.

Сегодня холдинг «Alibaba» входит в топ-десять компаний мира, капитализация компании оценивается выше $500 млрд. Гигант предоставляет рабочие места 70 тысячам человек, к его услугам ежегодно прибегает полмиллиарда пользователей. Теперь корпорация «Alibaba» не только веб-сайт, а бизнес-группа со спектром разноплановых услуг: 

  • Taobao – товарный маркетплейс; 
  • e-Tao – сайт сравнения цен на товары; 
  • AliPay – китайский эквивалент Paypal;   
  • Tmall – площадка для зарекомендовавших себя крупных брендов; 
  • Ant Financial – финансовая и кредитная организация; 
  • AliExpress — глобальная виртуальная торговая площадка. 

Согласно аналитической информации, «AliExpress» – популярнейший интернет-магазин в России. Количество уникальных пользователей площадки ежемесячно достигло 25 миллионов человек только в России, самом крупном в мире рынке для «AliExpress». На платформе представлены российские и мировые бренды. Каталоги включают масс-маркет, бытовую и цифровую технику и другие позиции брендов, открывающих собственные магазины и склады на территории РФ для минимизации сроков доставки.

Методов доставки такого невообразимого объёма товаров пользователям множество. Например, международные и российские курьерские службы – DHL, FedEx, UPS, CDEK, Finland Post, SwissPost и прочие. Эти компании предоставляют экспресс-доставку за считанные дни и несоразмерную цену. Стоимость таких услуг часто кратно превышает цену самого предмета покупки. Но товары из Китая не подразумевают высокую оперативность доставки (в отличие от документов или предметов острой необходимости), и пользователи «AliExpress» предпочитают заказывать бесплатную доставку. На территории РФ доставку от холдинга, как правило, предоставляет «Почта России». В Россию же грузы доставляют международные транспортные компании. Те немногие, что за годы безукоризненной работы заслужили доверие таких гигантов-отправителей, как «Alibaba Group Holding».

Российская транспортная компания «Prime Logistics» с начала 2000-х годов работает в секторе международных грузоперевозок и входит в число предприятий, обеспечивающих бесперебойное движение по «экономическим артериям» мира. Несмотря на развитую структуру морского контейнерного транспорта, компания «Prime Logistics» в не меньшей мере покрывает также железнодорожные и автоперевозки. Собственный автопарк для предоставления полного комплекса услуг составляет более 60 единиц большегрузных автомобилей четвёртого и пятого поколения «Мерседес-Бенц» модельного ряда «Актрос» и «Аксор», парк которых регулярно обновляется. Для бесперебойной и оперативной работы транспорт обеспечен полным комплектом сопутствующей техники – цельнометаллическими и шторно-бортовыми прицепами, полуприцепами, изотермическими контейнерами и рефрижераторами с навесными дизельными генераторами для их автономного питания, а также погрузочной техникой.

Оставьте заявку
tel.png

или звоните по телефону: 8 495 921-03-75



Возврат к списку