В индексе качества за 2019 год отмечена положительная динамика

17.02.2020

По заявлению журнала «РЖД-Партнер» индекс качества 4 квартала 2019 года увеличился до 65 баллов, что на 3 пункта превышает показатель за аналогичный период 2018 года. Данные были получены посредством исследования качества услуг в сфере ЖД-перевозок.

Лучшие результаты

Проводилось исследование 11 критериев, 7 из которых выросли.

Наиболее положительная динамика отмечена среди следующих показателей:

  • тарифы на услуги транспортных компаний;

  • наличие нужных типов контейнеров в достаточном количестве.

Первый критерий прибавил 15 пунктов, второй – 17 по сравнению с 4 кварталом предыдущего года.

Второе место

Показатель «Подача вагонов под погрузку/выгрузку» возрос на 3 пункта. Обязательным условием является работа по графику. Этот критерий особенно важен для грузоотправителей, соблюдающих сроки отправки.

Удовлетворительные показатели

Прирост в 1 пункт отпечен по следующим критериям:

  • оперативность согласования заявок;

  • соблюдение сроков;

  • сохранность груза;

  • удовлетворение спроса грузоперевозчиков.

Оставшиеся 4 критерии из 11 снизились на 1-2 пункта по сравнению с предыдущим кварталом

Возврат к списку