Россия и Китай обновят инфраструктуру пунктов пропуска

12.09.2023

Крупнейшая выставка, прошедшая в Чаньчунь с 23 по 27 августа отметилась рядом крупных решений, которые значительно повлияли на товарооборот между Россией и КНР. В первую очередь выделяется обсуждение вопроса ЖД пропускного пункта “ХуньЧунь”.

Ситуация, по мнению представителей КНР, такова, что для текущего объема грузооборота понадобится новый современный терминал в качестве дополнительного. Объем поставок из провинции Цзилинь в Приморье, а также обратный поток достигли таких масштабов, что уже более года пропускному пункту приходится работать в режиме 24/7. При этом поток продолжает возрастать, и не за горами момент, когда нагрузка станет слишком большой. Поэтому китайская сторона решила действовать на опережение, инициировав строительство нового терминала. 

Со стороны России также будут предприняты необходимые меры. Это расширение инфраструктуры, а также модернизация пункта “Марково”, который на данный момент работает по графику 5-дневной недели. Но после завершения проекта, которое планируется к середине 2024 года, пункт перейдет на бесперебойную работу в 7 дней в неделю.

Модернизация “Хуньчунь” и “Марково” скажется позитивно на расширении коридора “Приморье-2”, а кроме того позволит справиться с потенциальными объемами товарооборота в 2024 году.


Возврат к списку