Лидирующее глобальное аналитическое агентство по контейнерным перевозкам ― Linerlytica в своем отчете предоставило любопытную информацию. По заявлению в июне этого года совокупный флот поставил 280 тысяч двадцатифутовых эквивалентов. Что является пока абсолютным рекордом на протяжении всего времени.
При этом общемировой грузовой флот тоже не стоит на месте, он увеличил свои совокупные мощи на 975 двадцатифутовых эквивалентов. Чтобы в голом пересчете равно 148-ми новым судам.
Прогнозируется, что в текущем году рекорд прироста тоннажа, установленный еще 8 лет назад наконец-то будет побит. А это 1.7 миллионов двадцатифутовых эквивалентов. Предполагается, что в 2023 удастся достигнуть цифры в 2.2 миллиона.
Причем за период с 2021 года по 2022 совокупный мировой запрос был обозначен как 7.2 миллиона двадцатифутовых эквивалента. Что также можно считать рекордом. Ведь показатель выше совокупного показателя за предыдущие 6 лет.
Кроме того, до 50% всего спроса приходится на суда, которые либо работают на альтернативном топливе, либо имеют техническую возможность упрощенного перехода на него.