Движение экспериментальных поездов повышенной массы на Дальневосточной магистрали

Движение экспериментальных поездов повышенной массы на Дальневосточной магистрали

10.02.2020

По маршруту Волочаевка-2 – Ванино прошли первые два поезда максимальным весом 7,1 тыс. т в экспериментальных целях.

Задача эксперимента

С помощью тяжелого грузового ЖД транспорта проводилось испытание железной дороги. Для увеличения массы составов контейнеры загрузили каменным углем.

Эксперимент помог:

  • определить готовность ЖД магистрали к пропуску поездов повышенного веса;

  • обнаружить изъяны и принять меры по их устранению.

Испытание проводилось с целью запуска регулярного грузового сообщения при использовании тяжеловесного транспорта весом до 7,1 тыс. т.

Каких результатов уже удалось достичь?

За прошедшие годы объем перевозимого груза значительно увеличился.

По словам замначальника ДВЖД И. Филатова, ранее по магистрали Транссиб проходили поезда весом до 4,9 тыс. т. При перевозке более тяжелого груза, приходилось расцеплять вагоны из-за недостаточной мощности тяги.

В настоящее время по данному маршруту на регулярной основе проводится движение составов весом в пределах 6,3 тыс. т и это еще не предел.

Увеличение массы перевозимого груза стало возможным после прибытия тепловозов 3ТЭ25К2М на Дальневосточную магистраль в январе. Подобный вид ЖД транспорта предназначен для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Он обладает поосным регулированием тяги, его мощности хватает для движения составов весом до 7,1 тыс. т без необходимости расцепления.

Возврат к списку


Prime Logistics – Доставка грузов из Китая © 2019 Moscow