Развитие логистических цепочек и внутренних грузоперевозок

Развитие логистических цепочек и внутренних грузоперевозок

06.08.2021

Пандемия простимулировала развитие российской логистики внутри страны. Однако тенденция к развитию отрасли сформировалась до появления COVID-19: западные санкции 2014 года запустили в нашей стране импортозамещение, которое в свою очередь «пришпорило» развитие внутренних перевозок и налаживание местных логистических перегрузочных узлов, ведь транспортные компании – незаменимый приводной ремень экономики. До событий 2014 большинство перевозок было направлено на считавшиеся перспективными экспорт и импорт. Но развитие промышленности и сельского хозяйства в России подстегнуло рост внутреннего продукта.

Сегодня российская транспортная отрасль развивается в пределах страны ощутимыми темпами и отвоёвывает позиции лидеров индустрии. По протяжённости российских железных дорог наша страна стоит на третьем месте в мире после США и Китая, по автомобильным дорогам – на пятом месте. Пока что российская транспортная система вызывает справедливые нарекания, но негативные факторы кроются под объективными причинами – размеры государства предопределяют сложности.

Компания Prime logistics специализируется на доставке грузов из Китая в Россию только для крупных партий от 50 кг. Доставка осуществляется любыми видами транспорта, включая мультимодальные перевозки. Оптовые поставки товара осуществляются как в отдельных контейнерах (объём 20, 40,45 футов), так и в составе сборного груза. Кроме того, мы берём на себя таможенное оформление товара, проводим финансовое и правовое консультирование, предоставляем складские услуги. Только для юридических лиц!

Оставьте заявку
tel.png

или звоните по телефону: 8 495 921-03-75

Тенденция роста внутренних перевозок усилилась с началом пандемии 2020 в виду снижения грузовых потоков из других стран. Периодическая угроза закрытия границ с КНР и другими странами Юго-Восточной Азии при возникновении очередной волны коронавируса обусловливает переход на собственное производство части ресурсов, товаров и продуктов вместо прежних зарубежных закупок. Так, топ-5 импортируемых из КНР товаров возглавили смартфоны с критичным отрывом: сельхозпродукция, химические удобрения, профессиональное спортивное оборудование, одежда и обувь начали активнее производиться внутри нашей страны. Россия получила шанс замкнуть логистическую цепочку на себе и возврата к прежним схемам работы транспортных компаний в прежнем виде уже не будет. Рост внутреннего производства после закрытия границ, развитие внутренней логистики вывели этот сектор экономики на новый уровень качества.

Одновременно под требованиями времени логистические процессы усложняются: запросы к качеству услуг и к скорости постоянно растут. Сделать доступным рост скоростей, облегчить контроль над исполнением поставок в цепочке пунктов перемещения и отслеживать изменения карантинных постов могут только IT-технологии путём исключения из процессов человеческого фактора. Оцифровка информации сделала возможным создание автоматизированных логистических маршрутов к 2025 году. Цифровые технологии стали внедряться в процессы перевозок, и те транспортные компании, которые быстро не впишутся в этот процесс, рискуют быть окончательно вытесненными гибкими и оперативными конкурентами.

Задержки на перевалочных складах – ахиллесова пята перевозок, и транспортники в профессиональной лексике называют их «швами». Таким образом перевозки внутри России без пограничного и таможенного контроля станут «бесшовными», что в разы ускорит доставку товара. Возможными «бесшовные» перевозки делают только цифровые информационные технологии: функции диспетчеров возьмут на себя базы данных и алгоритмы. Когда чётко известно местоположение транспорта и достоверно прогнозируется время прибытия, сокращаются простои в очередях на погрузку и разгрузку. Если большегрузные машины вместо ожиданий делают дополнительные рейсы, на отдельных участках эффективность работы транспорта возрастает на порядки. Онлайн отслеживание движения перевозчика позволяет не только реализовывать стратегию «час в час, минута в минуту», но и реализует экономию – минимизация задержек занижает стоимость доставки.


Возврат к списку