Каспий: ворота в Персию

Регулярные торговые отношения Руси и Ирана начали устанавливаться в XVI веке при Иване Грозном ещё до формирования чётких сухопутных границ между государствами. Именно Иран, будучи дружественной нам страной, стал основной для России дверью в арабские страны и Индию.

По аналогии с торговым путём «Из варяг в греки», Волго-Каспийский торговый путь на юг и восток вошёл в отечественную историографию под именем «Из варяг в персы». Русские торговые караваны по нему шли вниз по течению Волги, затем по Каспию до берегов Персии, и дальше товары перегружались на верблюдов и отправлялись в Багдад и в Индию.

Первые торговые связи по Волге с Передней Азией сформировались в VIII веке. Но решающим толчком в развитии торговли по Волге стало взятие Иваном Грозным Астрахани: после монгольских завоеваний этот путь пришёл в упадок, но установление государственности обеспечило безопасность перевозок, и путь стал быстро развиваться.

Установление контроля над средним и нижним течением превратило Волгу в главную торговую дорогу для Российского государства: по ней осуществлялись как внутрироссийские перевозки товаров, так и торговля с Персией, Закавказьем, Центральной Азией, Ближним Востоком и Индией через Афганистан.

Мусульманский географ иранского происхождения Ибн Хордадбех, управитель почты в персидской области Джабал, в «Книге путей и стран» писал, что в его время купцы доставляли товары руссов до Китая. В эти страны русские купцы доставляли пушнину, воск, мёд, кедровый орех, льняные ткани и ювелирные изделия. Обратно славянские купцы везли шёлковые ткани, приправы, восточные пряности, специи, диковинные сухофрукты и оружие. Особым шиком на Руси считались дамасские и хорезмские клинки, хотя русские кузнецы сами ковали мечи высокого качества.

Многие европейские товары, в том числе особенно ценные фламандские ткани, в Россию так же доставлялись через Ближний Восток: санкции западных соседей препятствовали торговым связям и в те времена.

И даже в XXI веке, несмотря на развитие железнодорожных путей, автотранспортных и других средств передвижения, древний маршрут сохраняет для России наших дней своё незаменимое стратегическое значение. В условиях современных экономических войн особую роль в ВЭД играют проводники международных торговых соглашений – транспортные компании. Крупные отечественные перевозчики с поддержкой надёжных зарубежных партнёров уверенно справляются со своими задачами несмотря на все ограничения и политические вмешательства в предпринимательство.

«Prime Logistics» однозначно входит в число этих компаний. Больше двух десятилетий в секторе международных перевозок мы демонстрируем слаженную и надёжную работу, и доверие как крупных организаций, так и частных лиц подтверждают это лучше любых слов.

Хотя морские контейнерные перевозки являются основным направлением деятельности «Prime Logistics», полный цикл услуг обеспечивается и собственным автопарком более 60 единиц большегрузных автомобилей четвёртого и пятого поколения «Мерседес-Бенц». А бесперебойную слаженную работу гарантирует полный комплект сопутствующей техники: 

  • цельнометаллические и шторно-бортовые прицепы;

  • полуприцепы; 

  • изотермические контейнеры; 

  • рефрижераторы с навесными дизельными генераторами для автономного питания;

  • и, конечно, погрузочная техника.

Что касается морских перевозок, наши партнёры - гиганты мировой экономики. Датская компания «Maersk», швейцарская «MSC», французская «CMA CGM», немецкая «Hapag-Lloyd», китайские «China COSCO Shipping» и «OOCL», тайваньские «Yang Ming» и «Evergreen Marine» оперируют флотом общей численностью 3 236 (!) гигантских контейнеровозов.

Оставьте заявку
tel.png

или звоните по телефону: 8 495 921-03-75