Выставка Sial China 2019
Производство и продажа натуральных продуктов питания – выгодная и многообещающая ниша в бизнесе. Особенно для предпринимателей из России, ведь климат и природа здесь будто созданы для выращивания высококачественной экологически чистой продукции. Перед российским производителем открыты огромные перспективы для экспорта своего товара в другие государства, в том числе и в КНР. Для того чтобы заявить о своём бренде на транснациональном уровне, советуем посетить двадцатую китайскую выставку-ярмарку продуктов питания SIAL China, которая пройдёт в Шанхае 14-16 мая.
Если вы ищите новые идеи для бизнеса или желаете найти надежных китайских партнеров, обязательно посетите международную выставку SIAL China. Чтобы не затеряться в огромном количестве секторов, воспользуйтесь услугами компании Prime Logistics. Мы предоставим вам сопровождающего со знанием местного языка, культуры и особенностей подобных мероприятий.
+7 (495) 921-0375
Китайский рынок очень неравнодушен к импортным товарам, и это легко понять, посмотрев статистику посещения Sial China за последние годы. В 2016 г. в ней взяли участие почти три тысячи экспонентов из шестидесяти семи государств, в 2018 году экспонентов уже насчитывалось три тысячи четыреста, а государств-участниц – 70.
Китайская выставка SIAL – прямая наследница Sial Paris, которая впервые была проведена в 1964 году во Франции компанией Exposium. На территории Азии ярмарка впервые была проведена в тысяча девятисот девяносто девятом году (Сингапур). В следующем, 2000 году SIAL впервые провели в Поднебесной (Пекин), а, начиная с 2002 года, она проходит в Шанхае.
Секторы экспозиций SIAL CHINA
- Мясная продукция, в том числе и субпродукты;
- Детские молочные смеси и питание;
- Органика;
- Замороженная продукция;
- Кондитерка;
- Напитки безалкогольные;
- Полуфабрикаты;
- Продукция из молока, а также яйца;
- Вина и другие спиртсодержащие напитки;
- Консервация;
- Птица;
- Обработанное мясо;
- Продовольственные товары;
- Свежие овощи и фрукты, а также сухофрукты;
- Консервация;
- Заменители пищи;
- Прикорм для разных домашних животных;
- Рыбная продукция;
- Садовые технологии;
- Обработанное мясо;
- Пищевые технологии и оборудование.
Как вы уже поняли, выставка SIAL China специализируется на пищевой продукции, напитках, а также пищевых технологиях, и это отличная возможность для российских предпринимателей заявить о себе. Россия принимает активное участие в выставке, начиная с 2016 года.
В 2016 году Министерство сельского хозяйства России начало всячески поощрять участие в SIAL China российских компаний, как итог – участниками выставки стали производства из 10 регионов России, и еще несколько крупных агрохолдингов. Множество из них заключили выгодные сделки с китайскими оптовиками, а жюри поставило российским товарам наивысшие оценки.
Помимо презентации продукции в 21 секторе предусмотрены дегустации, мастер-классы, форум, а также экспозиция вин. Участники будут обсуждать актуальные темы отрасли, а также налаживать новые бизнес-связи. Китайские бизнесмены охотно идут на контакт с российскими предпринимателями, вам пригодится хороший запас визиток. Кроме того, в рамках мероприятия будет проведен традиционный чемпионат по приготовлению чая, где российские бизнесмены уже хорошо заявили о себе.
Посещение выставки SIAL China даёт множество преимуществ для зарубежных компаний, которые хотели бы наладить бизнес с Китаем. У вас появиться шанс получить важную информацию о рынках, о последних тенденциях и новациях в пищевой отрасли. Представьте себе масштабы: в самом только Шанхае проживает около двадцати пяти миллионов человек. Этот город – крупнейший центр азиатской промышленности, один из самых густонаселённых в мире. Уровень цен на товары здесь весьма высокий.
Поэтому экспорт товаров в такие регионы как Шанхай – заветная мечта многих российских бизнесменов: рынок сбыта огромен, а покупательская способность населения – большая.
Выставка SIAL China может стать отличным трамплином, преодолев который, ваше дело подымется на кардинально новую высоту.
В КНР особенно ценятся натуральные, полезные продукты питания – это нужно указывать на упаковке и использовать в рекламных компаниях. Перспективными направлениями экспорта является продажа йогуртов, сыра, молочных детских смесей, куриных субпродуктов.