По заявлению журнала «РЖД-Партнер» индекс качества 4 квартала 2019 года увеличился до 65 баллов, что на 3 пункта превышает показатель за аналогичный период 2018 года. Данные были получены посредством исследования качества услуг в сфере ЖД-перевозок.
Проводилось исследование 11 критериев, 7 из которых выросли.
Наиболее положительная динамика отмечена среди следующих показателей:
тарифы на услуги транспортных компаний;
наличие нужных типов контейнеров в достаточном количестве.
Первый критерий прибавил 15 пунктов, второй – 17 по сравнению с 4 кварталом предыдущего года.
Показатель «Подача вагонов под погрузку/выгрузку» возрос на 3 пункта. Обязательным условием является работа по графику. Этот критерий особенно важен для грузоотправителей, соблюдающих сроки отправки.
Прирост в 1 пункт отпечен по следующим критериям:
оперативность согласования заявок;
соблюдение сроков;
сохранность груза;
удовлетворение спроса грузоперевозчиков.
Оставшиеся 4 критерии из 11 снизились на 1-2 пункта по сравнению с предыдущим кварталом