На доставку из КНР стало больше «габаритных запросов»
24.10.2022
Трансграничные каналы в Приморье не способны справиться с возрастающим спросом на поставку запчастей и комплектующих, а также техники из Китая.
На данный момент количество запросов на поставки растет перманентно. Основными регионами, нуждающимися в китайском импорте стала Центральная часть РФ, а также Урал и Сибирский регион. Но Приморские каналы сейчас просто не обладают должной пропускной способностью, чтобы удовлетворить требования в полном объеме.
В связи с этим повышается и внимание к Благовещенску. Ведь действующий авто-мост через Амур пока далек от пика своей пропускной способности. Соответственно, поток движения по мосту тоже повышается. За один только последний год он суммарно повысился более, чем вдвое. Такими сведениями нас обеспечивает “Опоры России”.
Также появляется тенденция к заказу дорогостоящего оборудования. Например, ранее двигатели стоимостью выше миллиона рублей заказывались относительно редко. Подобные запросы возросли более, чем в 10 раз.
Один из владельцев действующей местной логистической компанией ― Павел Овсянников также подтверждает эту информацию. По его мнению, Амурский мост имеет массу ограничений. Во-первых, он просто не способен вместить поток грузовиков в пиковые часы. Во-вторых, имеет низкие весовые лимиты. Поэтому экспорт из Китая больших объектов также затруднен.
Для решения проблемы понадобится полноценный канал с перевозками, который будет выдерживать неожиданно мощный трафик. Либо, в качестве временной меры, организация понтонного моста также бы снизила нагрузку.