Автономность транспорта обеспечат системы лидаров, тепловизоров, радиолокационных установок и HD-камер.
Основной фокус разработки направлен на безопасность. Для этого задействуют системы, уже зарекомендовавшие себя в «умных городах», беспилотных авто и дронах.
При этом предположительный объём обрабатываемых и накапливаемых данных в сутки будет стремиться к 1Тбайт.
Также, за счёт автоматических систем анализа беспилотника данные автоматически будут координироваться с наземными системами, вовлечёнными в процесс грузоперевозки: порты, склады, системы отслеживания грузов и проч.
Таким образом в планах сократить себестоимость грузоперевозок, сроки доставки, повысить качество услуг и усилить безопасность транспортировки.
Компании обещают продемонстрировать результаты разработок в виде полноценного беспилотного грузового судна уже в 2025 году.
Для проработки компонентов, которые гарантируют оптимальное распределение рабочей нагрузки, сложные вычисления и обработку баз данных задействуют следующие разработки:
«Intel® Field Programmable Gate Array (FPGA)» решит проблему проектирования, связанную с управлением передвижения корабля. Инженеры задействуют гибкую платформу, IP и компоненты для определения препятствий и навигации.
«Intel® Xeon® Scalable Processors» задействуют для управления сложным моделированием функций судна с последующим использованием моделей обучения для поддержки полностью автономных операций.
«Memory and storage, including Intel® Optane™ DC Persistent Memory and Intel® Optane™ SSD Intel® 3D NAND SSD» обеспечит надежность разведовательных систем судов, точность реагирования и извлечение максимального значения из данных, полученных с помощью анализа в реальном времени и системного моделирования.